Breaking the silence Slide.jpg

Нарушая тишину

ЦЕРКОВЬ BROOKSTONE - ОБОРУДОВАНИЕ НОЧЬ

Среда, 4 сентября 2019 г.
18:30 - 20:00

Центр Поклонения

Домашнее насилие является основной причиной травм женщин в Соединенных Штатах, превосходя изнасилования, грабежи и автомобильные аварии вместе взятые. Жестокое обращение происходит в пятидесяти шестидесяти процентах всех отношений и выходит за рамки простых супружеских или межличностных разногласий. Скорее всего, вы знаете кого-то, кого коснулось такое насилие.

 

Псалом 82: 3-4 наставляет христианина: «Защищайте слабых и сирот; воздавайте должное страждущим и обездоленным. Спасите слабых и нуждающихся; избавь их от руки нечестивых ».

 

Как церковь, мы должны взять на себя ответственность за повышение осведомленности, пропаганду и действия, защищающие жертв домашнего насилия. И мужчины, и женщины должны сыграть свою роль в прекращении жестокого обращения, и, как христиане, мы надеемся на избавление.

 

Планируйте присоединиться к нам на следующей Ночи снаряжения 4 сентября в 18:30 в кампусе Уивервилля, поскольку мы учимся распознавать зло домашнего насилия в нашей церкви и в нашем сообществе и реагировать на них.

 

Приглашаются все, и это мероприятие открыто для всех в сообществе.  Детское служение обеспечивается во время этого мероприятия.

регистр  Cегодня!

МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ

Brookstone Church

Кампус Weaverville

90 Griffee Rd.

Weaverville, NC 28787

Читать сообщения в блоге Equip Night

На этом языке пока нет опубликованных постов
Следите за обновлениями

Breaking The Silence

BROOKSTONE CHURCH - EQUIP NIGHT

Wednesday, September 4, 2019
6:30PM - 8:00PM

Worship Center

Domestic abuse is the major cause of injury to women in the United States, surpassing rapes, muggings, and automobile accidents combined. Abuse happens in fifty-sixty percent of all relationships and extends beyond mere marital or relational discord. Chances are you know someone touched by such violence.

 

Psalm 82:3-4 instructs the Christian, “Vindicate the weak and the fatherless; do justice to the afflicted and the destitute. Rescue the weak and needy; deliver them from the hand of the wicked.”

 

As the church we must rise up to our responsibility to bring awareness, advocacy, and action protecting victims of domestic abuse. Both men and women have a role to play in ending abuse, and as Christians we have hope for deliverance.

 

Please make plans to join us for our next Equip Night on September 4th at 6:30PM at the Weaverville Campus as we learn to recognize and respond to the evils of domestic abuse in our church and our community.

 

All are welcome and this event is open to everyone in the community.  Children’s Ministry is provided during this event.

Register today!

LOCATIONS

Brookstone Church

Weaverville Campus

90 Griffee Rd.

Weaverville, NC 28787

Read Equip Night Blog posts

© 2019 Brookstone Church.