Screen Shot 2019-08-15 at 2.18.22 PM.jpg
Brookstone_summer-web.jpg

Мы верим, что принадлежать к нам - это радость, и что вы можете найти эту радость, общаясь с семьей Брукстон во время наших летних мероприятий! У нас есть что-то для каждого на каждом этапе жизни. Приходите таким, какой вы есть, и приготовьтесь к своему лучшему лету!

Ultimate Frisbee 1.png

16, 23, 30 августа

Молодежная культура Ultimate Frisbee

Молодежная культура собирается каждый понедельник вечером в течение всего лета, начиная с 18:00, чтобы посоревноваться в дружеской, но соревновательной игре Ultimate Frisbee. Вы встретитесь на нижнем футбольном поле в парке Brookstone Church.

IMG_1407.jpg
cc-FRISBEE.jpg

17, 24, 31 августа

Колледж и карьера Ultimate Frisbee

Если вам 18-26 лет, приглашайте друзей и присоединяйтесь к веселью и проведите отличную ночь в Ultimate! Одевайтесь, чтобы играть и испачкаться, так как игра дружелюбна, но конкурентоспособна! Предоставляются Gatorades и вода в бутылках.  Чтобы узнать о других способах участия в колледже и карьере, подпишитесь на них в Instagram @brookstone_cc

women-wallking-AdobeStock_195115087.jpg

18, 25 августа

Прогулка по средам

Сколько шагов ты сделал сегодня ?! Дамы, вас приглашают на Walk It по средам, начиная с 7 июля в 17:00. Каждую среду у вас будет возможность пообщаться с другими женщинами в Брукстоне и насладиться солнцем!

Когда: каждую среду в 17:00.
Где: Прогулка начинается с верхней стоянки у крытого входа в здание церкви.

29 августа

Конец лета и крещение

Не пропустите это ежегодное мероприятие в Брукстоне с поклонением, фургонами с едой, играми для детей и вечером, чтобы отпраздновать благословения принадлежности к семье Брукстон!  Мы также будем праздновать с нашими новыми членами семьи, когда будем крестить в ручье!

Автобусы отправляются в 16:00.  Событие начнется в 17:00.

Screen Shot 2019-08-15 at 2.18.22 PM.jpg
Brookstone_summer-web.jpg

We believe there is joy in belonging and that you can find that joy by connecting with the Brookstone family through our summer events! We have something for everyone, in every stage of life. Come as you are and get ready for your best summer ever!

Ultimate Frisbee 1.png

August 16, 23, 30

Youth Culture Ultimate Frisbee

Youth Culture meets every Monday evening throughout the summer starting at 6:00PM to compete in a friendly, yet competitive game of Ultimate Frisbee. You will meet in the lower soccer field in the park of Brookstone Church.

IMG_1407.jpg
cc-FRISBEE.jpg

August 17, 24, 31

College & Career Ultimate Frisbee

If you are 18-26, invite your friends and come join the fun for a great night of Ultimate! Dress to play and get dirty as the game is friendly but competitive! Gatorades and bottled water are provided.  For more ways to get involved in College & Career, follow them on Instagram @brookstone_cc

women-wallking-AdobeStock_195115087.jpg

August 18, 25

Walk It Wednesdays

How many steps have you gotten today?! Ladies, you're invited to Walk It Wednesdays, beginning July 7 at 5pm. Each Wednesday, you will have the chance to get your steps in, connect with other women at Brookstone and enjoy some sunshine!

When: Each Wednesday at 5pm
Where: Walk begins at upper parking lot at the covered entrance to the church building.

August 29th

End of Summer Celebration & Baptism

Don’t miss this annual Brookstone event with worship, food trucks, games for the kids, and a night to celebrate the blessings of belonging to the Brookstone Family!  We will also celebrate with our new family members as we baptize in the creek!

Shuttles begin at 4:00PM.  Event starts at 5:00PM.