НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

Друзья Брукстонского леса
Рождение - 3 года (дни рождения с января по июнь)

Brookstone Forest Friends служит самым маленьким ... от новорожденных до трехлетних детей с днями рождения в январе - июне.  У детей будет безопасная, веселая и любящая среда, в которой они смогут играть и узнавать об Иисусе. Двух- и трехлетние классы испытают поклонение, время библейских историй и поделки!

Forest Friends находится на главном уровне справа от Центра Поклонения.

В крыле «Друзья леса» есть комната отдыха / ухода, которую матери могут использовать в случае необходимости.

 

Время обслуживания в кампусе Weaverville:

Воскресенье в 9:00 и 11:00.

По средам в 18:30.

Время обслуживания в кампусе Мерримон:

Воскресенье в 11:00

По средам в 18:30.

Brookstone Treehouse
3-летние (дни рождения июль - декабрь) - 5-летние

Мы с нетерпением ждем встречи с вами в Brookstone Treehouse.  Пожалуйста, знайте, что вы желанный гость, и мы надеемся, что у вас и ваших детей будет замечательный опыт.  Наши сотрудники и волонтеры усердно работают над тем, чтобы уроки были безопасными и значимыми.  Вот несколько вещей, которые помогут вам понять, чего ожидать.

  • Мы рекомендуем вам прибыть за 15 минут до обслуживания.

  • Убедитесь, что все предметы, принадлежащие вашим детям, помечены.

  • Не забудьте сообщить регистратору о любых аллергиях или проблемах со здоровьем при регистрации вашего ребенка.

Дом на дереве расположен на главном уровне слева от Центра поклонения.

 

Время обслуживания в кампусе Weaverville:

Воскресенье в 9:00 и 11:00.

По средам в 18:30.

Время обслуживания в кампусе Мерримон:

Воскресенье в 11:00

По средам в 18:30.

night background 2.jpg
Wednesday-Night-Explorers.png

Домик на дереве в среду вечером!
"Отправляйтесь в новое приключение каждую среду вечером с исследователями ночи среды!  Детям в возрасте «домиков на дереве» понравятся разнообразные поделки и занятия, которые соответствуют тому, чему они уже учатся в Детском служении каждое воскресное утро. Это совместное время также включает время для совместного поклонения! Ваш ребенок также получит официальную записную книжку исследователя, в которой он каждую неделю будет получать марки, которые они могут показать своим учителям, чтобы выиграть призы! "

Лагерь Брукстон
Детский сад - 5 класс

Приходите и окунитесь в увлекательную атмосферу, подходящую для вашего возраста, где ваши дети могут узнать Божьи истины о Его удивительной любви.  

Дети от детского сада до пятого класса собираются во время каждой службы в Camp Brookstone, чтобы весело провести время в небольшой группе и провести время в большой группе.  Под руководством нашего детского пастора Джеффа Аткинса и преданной команды лидеров Кэмп Брукстон мы хотим захватить воображение вашего ребенка с помощью поклонения, сценок и драматического рассказа Божьего Слова в комнате костра, а также в небольших группах, предназначенных для каждой возрастной группы. .  Мы хотим, чтобы дети знали, что они могут доверять Богу, несмотря ни на что, что им нужно использовать Слово Божье, чтобы делать мудрые решения, и что им нужно относиться к другим так, как они хотят, чтобы относились к ним.

Лагерь Брукстон расположен на 2-м  уровень, рядом с лифтом.

 

Время обслуживания в кампусе Weaverville:

Воскресенье в 9:00 и 11:00.

По средам в 18:30.

Время обслуживания в кампусе Мерримон:

Воскресенье в 11:00

По средам в 18:30.

 
Trail-45-background-web.jpg
TRAIL-45-LOGO-web.png

Трасса 45

Новое министерство для подростков Brookstone Kids! Ваш четвертый или пятый класс будет регистрироваться в лагере Брукстоун, наслаждаться большой группой с детским садом - третьеклассники, но затем НАБИРАЕТСЯ НА ТРАССУ и поедет в молодежную комнату, чтобы провести время в маленькой группе. Встреча будет из Молодежной комнаты каждое воскресенье!

press to zoom

press to zoom
1/1
hope-for-kids-logo.png

Надежда для детей - каждую среду в 6:30 с 11 августа!

Евангелие для всех! «Надежда для детей» учит студентов восхищаться Благой вестью об Иисусе Христе и объясняет ее так, как они понимают. Мы надеемся, что благодаря этому захватывающему новому служению дети обретут уверенность в своем спасении благодаря личным отношениям с Иисусом и будут убеждены, подготовлены и полны энергии, чтобы делиться своей верой с другими на всю оставшуюся жизнь!

Сотрудники

Staff-2019-30.jpg

ДЕТСКИЙ ПАСТОР

Staff-2019-18.jpg

ДЕТСКИЙ ПАСТОР MERRIMON

Staff-2019-12.jpg

СТУДЕНЧЕСКИЙ ПАСТОР ПОКЛОНЕНИЯ

Staff-2019-1.jpg

ДИРЕКТОР ДОШКОЛЬНОГО МИНИСТЕРСТВА

Emily Miles.jpg

ПОМОЩНИК ДЕТСКОГО СЛУЖЕНИЯ

ПОМОЩНИК ДЕТСКОГО СЛУЖЕНИЯ

CLICK HERE FOR BKIDS

 

Brookstone Forest Friends
Birth - 3 Year Olds (Birthdays January - June)

Brookstone Forest Friends ministers to the littlest...from newborns through three year olds with birthdays in January - June.  Children will have a safe, fun, and loving environment to play and learn about Jesus. The two and three year old classes will experience worship, bible story time, and crafts!

Forest Friends is located on main level, right of Worship Center.

There is a nursing/resting room in the Forest Friends wing for mothers to use when needed.

 

Weaverville Campus Service Times:

Sundays at 9:00AM & 11:00AM

Wednesdays at 6:30PM

Merrimon Campus Service Times:

Sundays at 11:00AM

Wednesdays at 6:30PM

Brookstone Treehouse
3 Year Olds (Birthdays July - December) - 5 Year Olds

We look forward to seeing you in the Brookstone Treehouse.  Please know that you are a welcome guest, and we hope that you and your children have a wonderful experience.  Our staff and volunteers work hard to create a safe and meaningful class experience.  Here are a few things that will help you know what to expect.

  • We recommend you arrive 15 minutes prior to the service.

  • Make sure all items that belong to your children are labeled.

  • Be sure to inform the check-in assistant of any allergies or health concerns when checking your child in.

The Treehouse is located on the main level to the left of the Worship Center.

 

Weaverville Campus Service Times:

Sundays at 9:00AM & 11:00AM

Wednesdays at 6:30PM

Merrimon Campus Service Times:

Sundays at 11:00AM

Wednesdays at 6:30PM

night background 2.jpg
Wednesday-Night-Explorers.png

Treehouse on Wednesday Nights!
"Embark on a new adventure every Wednesday evening with Wednesday Night Explorers!  Treehouse age children will enjoy a variety of crafts and activities that go right along with what they're already learning in Children's Ministry each Sunday morning. This time together also includes a time to worship together! Your child will also receive an official Explorers Notebook that they'll get stamps in each week which they can show to their teachers to win prizes!"

Camp Brookstone
Kindergarten - 5th Grade

Come and experience an exciting age-appropriate atmosphere where your children can learn God’s truths about His amazing love.  

Kindergarten through fifth grade kids gather during every service at Camp Brookstone for a fun small group and engaging large group experience.  Led by our Children's Pastor, Jeff Atkins and a dedicated team of Camp Brookstone leaders, want to capture your child's imagination through worship, skits, and a dramatic telling of God's Word in the Bonfire room as well as in small groups designed for each age group.  We want kids to know that they can trust God no matter what, that they need to use God's Word to make wise choices, and that they need to treat others the way they want to be treated.

Camp Brookstone is located on the 2nd  level, next to the elevator.

 

Weaverville Campus Service Times:

Sundays at 9:00AM & 11:00AM

Wednesdays at 6:30PM

Merrimon Campus Service Times:

Sundays at 11:00AM

Wednesdays at 6:30PM

 
Trail-45-background-web.jpg
TRAIL-45-LOGO-web.png

Trail 45

The new Preteen Ministry of Brookstone Kids! Your 4th or 5th grader will check in at Camp Brookstone, enjoy Large Group with the Kindergarten - 3rd Graders but will then HIT THE TRAIL and travel to the Youth Room for their Small Group time. Pick-up will be from the Youth Room each Sunday!

press to zoom

press to zoom
1/1
hope-for-kids-logo.png

Hope For Kids - Every Wednesday @ 6:30 starting August 11th!

The Gospel is for everyone! Hope For Kids teaches students to get excited about the Good News of Jesus Christ, and explains it in ways they understand. Our hope with this exciting new ministry is that children become confident in their salvation through a personal relationship with Jesus, and convinced, equipped, and energized to share their faith others for the rest of their lives!

Staff

Staff-2019-30.jpg

CHILDREN'S PASTOR

Staff-2019-18.jpg

MERRIMON CHILDREN'S PASTOR

Staff-2019-12.jpg

STUDENT WORSHIP PASTOR

Staff-2019-1.jpg

PRESCHOOL MINISTRY DIRECTOR

Emily Miles.jpg

CHILDREN'S MINISTRY ASSISTANT

CHILDREN'S MINISTRY ASSISTANT