Консультации  

Часто задаваемые вопросы

Какой подход к консультированию вы используете?

 

В Brookstone мы придерживаемся библейского подхода при консультировании.  Библейское консультирование - это процесс, в котором истина Священного Писания связана индивидуально и практически с жизненными обстоятельствами человека.  Нашу приверженность этому процессу помогают три важных отличия:

 

  • Во-первых, мы считаем, что при правильном толковании Библии ее становится достаточно для жизни как  Это  открывает верующему всю помощь, необходимую для того, чтобы человек понял свою нужду во Христе, как он или она может угодить Христу и как жить в богослужебном образе жизни независимо от жизненных обстоятельств.

  • Во-вторых, Библия также является авторитетным источником, с помощью которого следует оценивать все утверждения об истине.  Мы признаем и уважаем, что существует множество теорий, которые используют предпосылки, принципы и методологии, которые не соответствуют нашей интерпретации библейского текста, но мы твердо придерживаемся убеждения, что Евангелие Иисуса Христа - это наш единственный шанс на истинное изменение. .  

  • В-третьих, мы верим, что подлинное изменение сердца полностью зависит от служения Святого Духа.  

 

По этим причинам наш взгляд на практику консультирования включает важность молитвы, зависимость от Бога, растущее знание Слова Божьего и поддержку истинного сообщества.  

Более подробное объяснение библейского консультирования см. В исповедальном заявлении Коалиции библейского консультирования .  

 

 

Вы предлагаете консультации сообществу?

 

Мы в Brookstone чувствуем себя счастливыми, будучи частью замечательного сообщества Западной Северной Каролины, и с радостью стремимся быть позитивными участниками этого сообщества.  Один из способов, которым мы стремимся быть хорошими соседями, - это предлагать свои консультационные услуги не только членам нашей церкви, но и нашему сообществу в целом.  В то время как предпочтение в расписании предлагается членам церкви Брукстона, мы приглашаем всех записаться на консультацию.  Независимо от того, являетесь ли вы членом другой церкви, парой, семьей или отдельным человеком, нуждающимся в помощи, наши двери всегда открыты для вас.  

 

 

Сколько вы берете за консультационные услуги?

 

Наше консультативное служение - это бесплатная услуга, которую мы предлагаем членам нашей церкви и нашему сообществу.  Стоимость обслуживания этой службы щедро покрывается верным вкладом членов Брукстонской церкви.  

 

Какие у вас часы консультации?  

 

Наши доступные часы консультации следующие:

Понедельник - четверг 9:00 - 17:00

 

Помните, что предпочтение по расписанию отдается членам Брукстонской церкви.  

 

Мы не доступны после 17:00, кроме вечера среды.  

 

 

Что делать, если мне нужна срочная помощь, а график консультаций заполнен?

 

Мы прилагаем все усилия, чтобы своевременно выполнять каждую просьбу о консультациях.  Если мы не сможем сделать это во время вашего запроса, мы можем либо направить вас к другому консультанту в нашем сообществе, либо пригласить вас принять участие в одном из занятий нашей группы восстановления в среду вечером.  

 

В дополнение к экстренной помощи от службы 911, здесь есть несколько важных номеров на случай чрезвычайной ситуации:

 

Суицидальные мысли

Copestone

Телефон: 213-4055

 

Сеть Западного нагорья

Круглосуточная горячая линия:  800-951-3792

 

Проблемы домашнего насилия

Помощник - для людей и их детей, подвергшихся домашнему насилию.

Круглосуточная горячая линия: 254-0516

 

Бездомные / Проблемы наркомании

Миссия по спасению Западной Северной Каролины

Телефон: 254-1529

 

Изнасилование

Наш голос (Кризисный центр изнасилования)

Круглосуточная горячая линия: 255-7576

 

Как мне записаться на прием?

 

Записаться на прием очень просто. Заполните онлайн-формы приема и информированного согласия на странице консультирования нашего веб-сайта.  Их можно найти на вкладке ресурсов.  После отправки и получения кто-то из нашего офиса свяжется с вами, чтобы назначить встречу.  Если у вас есть другие вопросы или вам нужна помощь с формами, просто позвоните в наш офис по телефону 828-658-9443 x 7627 или отправьте электронное письмо: dawn.capps@brookstonechurch.org .

Counseling 

Frequently Asked Questions

What counseling approach do you use?

 

At Brookstone we are committed to a biblical approach when counseling.  Biblical Counseling is the process where the truth of scripture is related individually and practically to a persons life circumstances.  Three important distinctions help drive our commitment to this process:

 

  • First, we believe that when the the Bible is properly interpreted it becomes sufficient for life as it reveals to the believer all the help necessary for one to understand his or her need for Christ, how he or she can please Christ, and how to live in a god-honoring way regardless of life’s circumstances.

  • Second, the Bible is also the authoritative source with which all truth claims must be evaluated. We recognize and respect that there are many theories that use presuppositions, principles, and methodologies that are not in line with our interpretation of the biblical text, but we hold firmly to the belief that the Gospel of Jesus Christ is our only chance for true change. 

  • Third, we believe that genuine heart change is totally dependent on the ministry of the Holy Spirit. 

 

For these reasons our view of counseling practice includes the importance of prayer, dependence on God, a growing knowledge of the Word of God, and the support of true community.   

For a more detailed explanation of biblical counseling, please see the confessional statement of the Biblical Counseling Coalition

 

 

Do you offer counseling to the community?

 

We at Brookstone feel blessed to be part of the wonderful Western North Carolina community, and it is with joy that we seek to be positive participants in that community.  One of the ways we seek to be good neighbors is by offering our counseling services, not only to our church members, but to our community at large.  While preference in scheduling is offered to members of Brookstone church we invite anyone to request counseling appointments.  Whether you are a member in another church, or a couple, family, or individual in need of some help our doors are always open to you. 

 

 

How much do you charge for counseling services?

 

Our counseling ministry is a free service we offer to our church members and our community.  The cost of operating this service is generously supplied by the faithful contribution of the membership of Brookstone Church. 

 

What are your counseling hours? 

 

Our available counseling hours are as follows:

Monday - Friday 9:00AM - 5:00PM

Wednesday 6:00PM - 8:00PM

 

Please keep in mind that scheduling preference is given to members of Brookstone Church. 

 

We are not available after 5:00PM except on Wednesday evenings. 

 

Childcare is available on Wednesday evenings nursery-5th grade. 

 

 

What if I need immediate help and the counseling schedule is full?

 

We make every effort to fulfill each counseling request in a timely manner.  Should we not be in a position to do so at the time of your request we can either refer you to another counselor in our community, or invite you to participate in one of our Wednesday night Recovery Group classes. 

 

In addition to immediate help from 911 here are some important numbers in case of an emergency:

 

Suicidal Thoughts

Copestone

Phone: 213-4055

 

Western Highlands Network

24 Hour Hotline:  800-951-3792

 

Domestic Violence Issues

Helpmate- for individuals and their children subject to domestic violence.

24 Hour Hotline: 254-0516

 

Homeless/Addiction Issues

Western North Carolina Rescue Mission

Phone: 254-1529

 

Rape

Our Voice (Rape Crisis Center)

24 Hour Hotline: 255-7576

 

How do I make an appointment?

 

Requesting an appointment is simple. Please fill out the online Intake and Informed Consent forms on the counseling page of our website.  They can be found under the resource tab.  Once submitted and received someone from our office will be in touch with you to schedule an appointment.  If you have any other questions or need some help with the forms simply call our office at 828-658-9443 x 7627, or you may email: dawn.capps@brookstonechurch.org.  

© 2019 Brookstone Church.