brookstone-color.png

ПРОВЕДИТЕ МЕРОПРИЯТИЕ В BROOKSTONE

Члены и постоянные посетители Брукстонской церкви могут зарезервировать комнаты для вечеринок по случаю дня рождения и детских / свадебных душевых.  Щелкните здесь, чтобы прочитать политику и заполнить форму бронирования (ссылка указана в политике).

И жених, и невеста должны быть членами Брукстонской церкви с хорошей репутацией, чтобы свадебная церемония проводилась на нашей территории.  Нажмите здесь, чтобы прочитать полную политику и заполнить форму бронирования (ссылка указана в политике). 

Brookstone предлагает места для встреч группам из сообщества для встреч совета директоров, учебных курсов или семинаров.  Щелкните здесь, чтобы прочитать политику и заполнить форму бронирования (ссылка указана в политике).

В нашем кампусе Merrimon также есть классы и конференц-залы. Нажмите кнопку, чтобы перейти к форме бронирования.

Наше Руководство по безопасности защищено паролем в целях безопасности Brookstone Church.  Пожалуйста, свяжитесь с пастором Кевином Буном, если у вас есть какие-либо вопросы относительно безопасности Брукстонской церкви.

brookstone-color.png

HOST AN EVENT AT BROOKSTONE

Members and regular attenders of Brookstone Church may reserve rooms for birthday parties and baby/bridal showers.  Click here to read the policy and fill out the reservation form (link is provided in policy).

Both the bride and groom must be members in good standing of Brookstone Church in order for a wedding ceremony to take place on our grounds.  Please click here to read the complete policy and fill out the reservation form (link is provided in policy). 

Brookstone offers gathering spaces to groups from the community for board meetings, training courses or seminars.  Click here to read the policy and fill out the reservation form (link is provided in policy).

Our Merrimon Campus also has classrooms and meeting space available for use. Click button to be taken to the reservation form.

Our Security Manual is password protected for the safety of Brookstone Church.  Please contact Pastor Kevin Boone if you have any questions regarding the security of Brookstone Church.