История Церкви

Баптистская церковь Брукстона, ранее называвшаяся Баптистской церковью Северного Эшвилла, долгое время служила свидетельством верности Бога с тех пор, как наша церковь была основана в 1910 году. Впервые расположенная на Форсайт-стрит в Северном Эшвилле, церковь была спутником Первой баптистской церкви Эшвилла. Членство NABC росло, и Евангелие Христа оказало влияние на общество. ​

В 1969 году церковный корпус начал расти, и стала очевидной потребность в более крупном учреждении, чтобы охватить Евангелием больше людей. Это побудило NABC с верой продвигаться вперед, поскольку был куплен участок земли площадью 1,5 акра рядом с шоссе 19/23 и UNC-Asheville. После этого началось строительство, и в пасхальное воскресенье 1972 года NABC провела свое первое богослужение в этом месте.

​ В августе 1989 года Джим Дайкс был призван пастором. Последующие годы были годами значительного роста и изменений. В 1994 году NABC приобрела восемь акров земли на нашем нынешнем месте. Первое богослужение в новой церкви состоялось 25 ноября 1995 года. Произошел такой рост, что потребовалось два воскресных утренних богослужения и восемь акров земли были куплены из-за запланированного роста.

​ В 2001 году церковное сообщество снова переехало в многоцелевое здание и продолжает там собираться сегодня. В кирпичном здании сейчас находится христианская академия Рейнольдс-Маунтин, основанная в 1999 году как министерство NABC и первоначально называвшаяся христианской школой Северного Эшвилла. ​

В пасхальное воскресенье 2017 года, после 106 лет работы под тем же названием, баптистская церковь Северного Эшвилла официально стала баптистской церковью Брукстона в ожидании нашего переезда в новый кампус площадью 100 акров в Уивервилле.  Церковь праздновала  Вернисаж на новом месте 12 ноября 2017 года.  Этот новый кампус  позволит нашей церковной семье донести до тысяч людей Благую Весть о любви Бога к ним во Христе! Теперь у нас есть место для постоянно расширяющегося служения, включая большое пространство для богослужений, конференц-залы, классы, консультационные службы, общественный парк, общественный павильон, пешеходную дорожку, футбольные поля и многое другое!  И все это с конечной целью служить нашему сообществу и вооружить Божий народ всех возрастов, чтобы они жили сознательно каждый день.

Church History

Brookstone Baptist Church, formerly North Asheville Baptist Church, has long stood as a testimony to God’s faithfulness since our church was called into existence in 1910. First located on Forsythe Street in North Asheville, the church was a satellite of First Baptist Church of Asheville. NABC grew in membership and influenced the community with the Gospel of Christ.​

In 1969 the church body began to grow and a need for a larger facility to reach more people with the Gospel became apparent. This led NABC to go forward in faith as a 1.5 acre tract of land was purchased near highway 19/23 and UNC-Asheville. Construction ensued and on Easter Sunday, 1972 NABC held its first worship service at that location.

​In August of 1989 Jim Dykes was called as pastor. The years proceeding have been ones of significant growth and change. In 1994 NABC purchased eight acres at our current location. The first service in the new church was held on November 25th, 1995. Such growth occurred that two Sunday morning services were required and eight adjoining acres of land were purchased due to projected growth.

​In 2001, the church fellowship moved once again, into a multi-purpose building and continues to meet there today. The brick building now houses Reynolds Mountain Christian Academy, established in 1999 as a ministry of NABC, originally under the name North Asheville Christian School. ​

On Easter Sunday, 2017, after 106 years under the same name, North Asheville Baptist Church officially became Brookstone Baptist Church in anticipation of our upcoming move to a new, 100-acre campus in Weaverville.  The church celebrated Opening Day at its new location on November 12, 2017.  This new campus will enable our church family to reach thousands of people with the Good News of God’s love for them in Christ! Moving forward, we will have space for an ever-expanding ministry, including large worship space, conference facilities, classrooms, counseling ministries, a community park, gymnasium, worship pavilions, prayer walks, and much more! All, with the ultimate goal of serving our community and equipping God’s people of all ages to live intentionally every day.

© 2019 Brookstone Church.