Photo Apr 02, 6 26 13 PM.jpg

Где-то кто-то
Кампания студенческого центра

Миссия
В Брукстонской церкви мы верим, что Иисус пришел построить церковь, которая побеждает силы ада и расширяет Царство Небесное, мы представляем себе эту церковь.

Молодежная культура делает это путем партнерства с родителями, укрепления ученичества, которое происходит в семье, и присоединения к матерям и отцам наших студентов, чтобы установить веру, которая строится как в церкви, так и дома.
 

Наша непосредственная досягаемость

На регулярной основе есть множество школ, которые представляют ученики, посещающие Молодежную культуру. Каждую неделю учатся студенты из более отдаленных школ, таких как Митчелл, Эйвери и округ Янси, а также из округов Банкомб, таких как Энка, Ти-Си Роберсон, Эрвин, Оуэн и Рейнольдс. Студенты, которые посещают эти школы и которые, безусловно, считаются широко доступными для нашего студенческого служения, составляют от 10 000 до 12 000 учеников. Кроме того, есть 8 школ, в каждой из которых большое количество учеников посещают службы молодежной культуры каждую неделю. Если бы мы подсчитали количество студентов прямо в пределах нашей непосредственной досягаемости, где мы уже видим множество групп населения, занимающихся молодежной культурой, у нас было бы примерно 4000 студентов.  

8 школ, в которых мы видим стабильную посещаемость Молодежной культуры:
Горная христианская академия Рейнольдса, Средняя школа Мэдисона,
Средняя школа Мэдисона, Норт-Винди-Ридж, Средняя школа Норт-Банкомб, Средняя школа Норт-Банкомб, Христианская академия Эшвилла и местное сообщество Homeschool Community.

Это означает, что около 4000 студентов в возрасте от 11 до 18 лет находятся в непосредственной близости от Brookstone Youth Culture. 

DSC00608.jpg

«Благодаря Божьей работе во мне в этом сезоне молодежного служения я решил продолжить служение для своей собственной жизни, например, в молодежном служении и, в конечном итоге, в основании церквей. Во время молодежного служения я решил, что хочу получить степень по Библии. Все это было эффектом домино, который сделал меня тем, кто я есть, и поставил меня туда, где я есть сегодня. Молодежное служение может изменить жизнь »  -Джордж Клод - выпуск 2007 г.

Студенты задают два вопроса

Студенты задают два вопроса
Молодежные работники, студенческие пасторы и учителя по всей стране, а также наша собственная команда лидеров молодежной культуры согласны с тем, что сегодня студенты задают два основных вопроса.

 

Где я принадлежу?
Кто меня любит?


Студенты постараются найти ответы на эти вопросы. 
Они будут думать, что нашли свое место на спортивной площадке, в клубе после уроков, в хобби, и все это отличные занятия, но у всех у них будут сезоны или семестры, и в конечном итоге они закончатся.


Студенты будут искать кого-то, кто их любит, и часто довольствуются сверстниками, которые их просто принимают. 

IMG_8380.jpg

Церковь должна быть ответом на эти вопросы для студентов нашего сообщества, потому что наши ответы на эти вопросы вечны, бесконечны и последовательны.

Священные Писания содержат ответы, которые ищет следующее поколение. 
Тело Христа предлагает принадлежность, которую они желают.
Иисус и Его любовь - это тот, кого они ищут.
 

Как Церковь, мы должны делать все от нас зависящее, чтобы убедиться, что ученик знает, что у нас есть для него место, что у нас есть благочестивые взрослые, которые готовы любить их так, чтобы это отражало совершенную любовь Христа.

Мы собираемся дать этим ученикам место, где они смогут жить, потому что, если мы этого не сделаем, враг наверняка это сделает.  

Для учащихся средних и старших классов физическое пространство имеет значение. Право собственности, владение недвижимостью, которую они могут считать своей собственностью, дает студенту возможность. Студенты умные. Они понимают, когда что-то является приоритетным для инвестирования в них, и они также понимают, когда они получают какую-то поддержку.

Новое здание молодежной культуры убедительно скажет нашим студентам и всем в нашем сообществе, что мы серьезно относимся к инвестированию в следующее поколение. Это будет означать, что Царство Божье не препятствует детям приходить ко Христу. Мы терпим детей, мы приветствуем студентов, мы сделаем все возможное, чтобы дать им место.  

Ученик средней школы, ученик старшей школы, тебе здесь место.  

Мы верим, что каждому студенту в жизни нужны благочестивые взрослые.
Мы считаем, что родители - главные наставники в студенческой жизни.
Мы также считаем, что родителям полезно иметь дополнительный голос взрослого в жизни своего ребенка, который подкрепляет то, что родители стремятся привить своим детям.

Это легко увидеть, и многие работники студенческого служения согласны с тем, что часто, прежде чем ученик поверит, ему нужно, чтобы кто-то поверил в него. Значимые отношения со взрослым христианином указаны как одна из главных причин, по которой студенты колледжей и молодые люди не отошли от своей веры. Молодежная культура нацелена на то, чтобы дать студентам того, в чем они нуждаются. Молодежная культура оснащена мужчинами и женщинами, взрослыми, которые любят Бога, любят студентов и готовы вкладывать средства.  

В Центре новых студентов будет 15 мест, где студенты могут сидеть в кругу с благочестивыми взрослыми в небольшой группе, несколько мест, где студенты могут смеяться, играть и общаться друг с другом, а также обстановка служения, которая позволит объединить молодежную культуру. , поклоняться и получать поддержку и вызовы одновременно.

IMG_0124.JPG

Студенческий центр будет не только местом, предназначенным для соединения студентов с благочестивыми взрослыми, друг с другом и, в конечном итоге, с Господом. Это также будет место, которое даст студентам возможность приложить свои руки к делу служения. У нас будет несколько офисов и столов, чтобы студенты могли приходить в течение недели после школы, чтобы помочь с творческим планированием, подготовкой к служению, онлайн-взаимодействием, написанием подписей, редактированием фотографий и видео, созданием физических публикаций, записью подкастов, музыкой и многим другим.

Центр новых студентов запечатлит в умах студентов, что у Церкви есть огромные возможности для их претворения в жизнь своей веры, чтобы помочь им воплотить в жизнь свое призвание и позволить им создать культуру веры в своем собственном сообществе.

В Brookstone Church мы верим, что каждому студенту нужен «кто-то», кто верит в него, и каждому студенту нужно «где-то», чтобы ему принадлежать. Мы полны решимости дать нашим студентам то кого-то и это где-нибудь.

Это не здание молодежной культуры; это формирование молодежной культуры.

«Мой сын был вовлечен, потому что ему все объясняли на его уровне, молодежное служение оказало на него огромное влияние.  Я считаю, что это сделало его тем человеком, которым он является сегодня ». -Элеонора Уоллен - родитель

«Это не было одно мероприятие, один сбор или одна игра. Это был сезон 4-5 лет, наполненный определяющими моментами, которые постепенно превращают вас в того, кем вы не знали, что становитесь ».   

-Джордж Клод - выпуск 2007 г.

Бог благословил наше служение
Последние несколько лет:
2019 год - На Молодежную культуру приехали 721 ученик и 260 новых гостей.
2020 год - даже во время Covid-19 510 студентов приехали на мероприятие Молодежной культуры, которое посетило 148 впервые.
В 2021 году Молодежная культура планирует принять более 750 студентов.

С тех пор, как в ноябре 2017 года Брукстонская церковь переехала в кампус Уивервилля, более 1000 студентов посетили мероприятие, посвященное молодежной культуре.  

За последние 2 года 115 студентов поверили в Христа как своего Спасителя!

Бог дал нам БЛАГОСЛОВЕНИЕ!

Когда у вас в нашем сообществе 4000 студентов и 1000  были частью Молодежной Культуры в последние 3 года, это означает, что существует значительная часть студентов, которые уже знают о том, что Бог делает здесь, в Брукстонской церкви. Они слышали об этом, знают об этом и активно решают, придут ли они проверить это и принять участие.

Мы отказываемся довольствоваться студентами, которые просто знают о молодежной культуре. Мы полны решимости открыть как можно больше возможностей в культуре следующего поколения.  

Мы не просто хотим влиять на то, что уже происходит в студенческой жизни, мы хотим быть тем, что происходит в студенческой жизни.  

Мы здесь не только для того, чтобы влиять на культуру, мы хотим установить культуру молодежи в нашем сообществе.

Это не здание молодежной культуры, это строительство молодежной культуры.

«Студенческое служение в Брукстоне стало местом, где я знал, что всегда был кто-то, кто знал меня, кто заботился обо мне. Мои руководители всегда спрашивали меня, как у меня дела во всех смыслах моей жизни. Я знал, что каждый раз, когда я ходил в молодежную группу, всегда был кто-то, с кем я мог поговорить о чем угодно, и они искренне выслушали и искренне позаботились ».   -Хит Баллард - выпуск 2017 года

press to zoom

press to zoom
1/1

press to zoom

press to zoom
1/1

press to zoom

press to zoom
1/1
Student center building placed morning 2.jpg

«Имея у моих молодежных лидеров разные точки зрения по сравнению с тем, чем они были в жизни, и чтобы они могли вливаться в нас, девочек-подростков, показывая нам, насколько Бог был преднамеренным и как следование за Ним принесет нам то, что нам нужно, и это был лучший способ для нам жить жизнью, а не делать это в одиночку и что мы не можем сделать это в одиночку.  Студенческое служение дало мне основу для моей жизни » 

-Брук Уоллес - выпуск 2009 года

Justin-video.jpg

История Джастина Хеплера

«Молодежные лидеры сыграли огромную роль в моей жизни и моем хождении с Господом. Их ученичество, то, как они учили меня вести и любить других людей, и каково это служить. Брукстон действительно стремится подготавливать учеников, и они хотят продолжать воспитывать следующее поколение ».   -Эмили Дэймон - Класс 2016

«Служа студентам в кампусах колледжей, я вспоминаю, как мои молодежные лидеры бегали за мной, когда я учился в средней и старшей школе. То, как я увлекаю этих студентов со Христом, меня привлекали мои молодежные лидеры. Я вспоминаю то, как они появлялись, когда я был внутри, и как они появлялись, когда меня не было. Я думаю, что это говорит сейчас студентам о том, как Иисус заботится о них. Он так же усердно за ними бежит ».   -Джастин Хеплер - выпуск 2005 г.

lt-blue-background.jpg

СТУДЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТР BROOKSTONE

Архитектор

 

Генеральный подрядчик

 

 

Дата начала

 

Строительная команда

 

 

 

 

 

Стоимость строительства по контракту

 

Обязательства на сегодняшний день

 

Оставшиеся средства для сбора

 

Срок действия обязательств

bcc-logo.png

Крис Гудвин, Acanthus Design

 

        Строительство Brantley

        Компания

 

1 сентября 2021 г.

 

Вик Уоркман

Кейт Эйнсманн    

Рэнди Бартлетт

Кайл Лосеке

Рассел Бартлетт

     1 850 000 долл. США

 

     1 000 000 долл. США

 

       850 000 долл. США

 

     12 месяцев

somewhere-someone-blue-background.jpg

ТИПОВЫЕ ПОДАРКИ ЗА ГОД

ИТОГО ПОДАРОК

100 000 долл. США

75 000 долл. США

60 000 долл. США

50 000 долл. США

45 000 долл. США

40 000 долл. США

30 000 долл. США

25 000 долл. США

20 000 долл. США

15 000 долл. США

10 000 долл. США

9 000 долл. США

8 000 долл. США

7 000 долл. США

6000 долл. США

5 000 долл. США

4 000 долл. США

3 000 долл. США

2 000 долл. США

1000 долларов США

ЕЖЕНЕДЕЛЬНО

1 923 долл. США

1442 долл. США

1 154 долл. США

962 долл. США

865 долл. США

769 долл. США

577 долл. США

481 долл. США

385 долл. США

288 долларов США

192 долл. США

173 долл. США

154 долл. США

135 долларов США

115 долларов США

96 долларов США

77 долларов США

58 долларов США

38 долларов США

19 долларов США

ЕЖЕМЕСЯЧНО

8 333 долл. США

6250 долл. США

5 000 долл. США

4 167 долл. США

3750 долл. США

3 333 долл. США

2,500 долл. США

2083 долл. США

1 667 долл. США

1250 долл. США

833 долл. США

750 долл. США

667 долл. США

583 долл. США

500 долларов США

417 долл. США

333 долл. США

250 долл. США

167 долларов США

83 доллара США

somewhere-someone-blue-background.jpg

«Я могу во многом приписать то, кем я являюсь сейчас как взрослый, как верующий, как жена и мама, моему опыту наставничества моих молодежных лидеров в старшей школе. Это во многом сформировало меня. У меня прекрасные родители и отличная семья, в которой я вырос, но есть что-то в этом переключении, когда ты попадаешь в старшую школу, когда твои мама и папа больше ничего не знают, поэтому было что сказать о наставничестве и совете. это было мудро со стороны других взрослых ».  -Анна Ванхорн - выпуск 2010 г.

somewhere-someone-YELLOW-background.jpg

КАЛЕНДАРЬ КАМПАНИИ

22 АВГУСТА

29 АВГУСТА.

 

---  День залога и подношение первых плодов

---  Открытие и празднование

Кампания продлится с 1 сентября 2021 года по 1 сентября 2022 года.

«Я поступил в государственный университет, и, имея основу, которую я получил от молодежного служения, и наставничество лидеров, которые продолжали поддерживать со мной связь после колледжа, побудили меня искать церковную семью сразу же, когда я поступил в колледж. . ”  -Анна Ванхорн - выпуск 2010 г.

somewhere-someone-YELLOW-background.jpg
somewhere-someone-logo-no-background.png
Photo Apr 02, 6 26 13 PM.jpg

Somewhere Someone
Student Center Campaign

The Mission
At Brookstone Church we believe that Jesus came to build a church that overpowers the forces of Hell and enlarges the Kingdom of Heaven, we envision being that church.

Youth Culture does this by partnering with parents, reinforcing the discipleship that takes place in the family, and coming alongside the mothers and fathers of our students to establish a faith that is being built at church as well as at home.
 

Our Immediate Reach

On a regular basis, there are a variety of schools that are represented by the students who attend Youth Culture. There are students who attend every week from schools that are further away such as Mitchell, Avery, and Yancey County as well as districts in Buncombe County such as Enka, T.C. Roberson, Erwin, Owen and Reynolds. The students that attend these schools and who are certainly considered within the broad reach of our student ministry is between 10,000 and 12,000 students. Additionally, there are 8 schools that each have a large number of students attending every week at Youth Culture services. If we were to calculate the students right within our very near and immediate reach where we already are seeing multiple pockets of the population engaging at Youth Culture, we would have roughly 4,000 students. 

The 8 schools from which we see consistent attendance at Youth Culture are
Reynolds Mountain Christian Academy, Madison Middle School,
Madison High School, North Windy Ridge, North Buncombe Middle School, North Buncombe High School, Asheville Christian Academy, and the local Homeschool Community.

This means there are roughly 4000 students between the ages of 11 and 18 within immediate reach of Brookstone Youth Culture. 

DSC00608.jpg

“By God’s work in me through this season of youth ministry, I decided to pursue ministry for my own life, as in youth ministry and eventually church planting. I decided during youth ministry that I wanted to go seek a bible degree. All of that has been a domino effect that has made me who I am and has put me where I am today. Youth ministry can be life shaping”   -George Claud - Class of 2007

Students Are Asking Two Questions

Students Are Asking Two Questions
Youth workers, student pastors, and teachers across the nation, as well as our own Youth Culture Leadership team agree that students today are asking two primary questions.

 

Where do I belong?
Who loves me?


Students will try to find answers to these questions. 
They will think they have found a place to belong on a sports field, in an after-school club, a hobby, and those are all great activities, but they will all have seasons, or semesters and will eventually come to an end.


Students will look for someone who loves them, and they will often settle for peers who merely accept them. 

IMG_8380.jpg

The church has to be the answer to these questions for the students of our community because our answers to these questions are eternal, never-ending, and consistent.

The scriptures hold the answers that the next generation is seeking. 
The body of Christ offers the belonging they desire.
Jesus, along with His love, is the someone they are looking for. 

As the Church, we must do everything we can to make sure a student knows that we have a place for them to belong, that we have Godly adults who are ready to love them in a way that reflects the perfect love of Christ.

We are going to give these students somewhere to belong because if we don’t, the enemy most certainly will. 

For middle school and high school students, the physical space matters. Ownership, having real estate that they can claim as their own, is empowering to a student. Students are smart. They recognize when something is prioritized to invest in them, and they also recognize when they are getting some kind of hand-me-down.

The New Youth Culture Building is going to speak volumes to our students and to everyone in our community that we are serious about investing in the next generation. It’s going to communicate that the Kingdom of God doesn’t hinder the children from coming to Christ. We suffer the children, we welcome the students, we will do whatever it takes to give them a place to belong. 

Middle schooler, high schooler, you belong here. 

We believe every student needs godly adults in their lives.
We believe that parents are the primary disciplers in a student’s life.
We also believe that parents benefit by having an additional adult voice in their child’s life that reinforces what parents are striving to instill in their children.

It is easy to see, and many workers in student ministry agree, that often before a student believes, they need someone to believe in them. A meaningful relationship with a christian adult is listed as one of the top reasons that college students and young adults didn’t walk away from their faith. Youth Culture is determined to give students the someone they need. Youth Culture is equipped with men and women, adults who love God, love students, and are ready to invest. 

The New Student Center will have 15 spaces for students to sit in a circle with godly adults in a small group setting, multiple areas for students to laugh, play and connect with each other, and a service setting that will allow youth culture to rally together, worship, and be encouraged and challenged all together at once.

IMG_0124.JPG

The Student Center will not only be a place designed to connect students to godly adults, each other, and ultimately the Lord. It will also be a place that empowers the student to put their hands to the work of ministry. We will have several offices and desks for students to come in during the week after school to help with creative planning, ministry preparation, online engagement, writing captions, editing photos and videos, creating physical publications, recording podcasts, music and more.

The New Student Center will imprint on student’s minds that the Church has vast opportunities for them to put their faith into action, to help them live out their calling and let them establish a culture of faith in their own community.

At Brookstone Church we believe that every student needs “a someone” who believes in them, and every student needs “a somewhere” to belong. We are determined to give our students that someone, and that somewhere.

This is not a youth culture building; it’s building youth culture.

“My son was involved because everything was explained to him on his level, youth ministry has had a huge impact on him.  I believe it has made him the man he is today.” -Eleanor Wallen - Parent

“It wasn’t just one event or one gathering or one game. It was a 4-5 year season packed full of defining moments that all slowly shape you into someone you didn’t know you were becoming.”    

-George Claud - Class of 2007

God Has Blessed Our Ministry
The last several years:
2019 - 721 students came to Youth Culture along with 260 first-time guests.
2020 - even during Covid-19, 510 students came to a Youth Culture event with 148 first-time guests.
In 2021, Youth Culture is on track to welcome over 750 students.

Since Brookstone Church relocated to the Weaverville Campus in November 2017, more than 1,000 students have attended a youth culture event. 

In the last 2 years, 115 students have trusted in Christ as their savior!

What God has given us is a BLESSING!

When you have a population of 4,000 students in our community and 1,000  have been a part of Youth Culture in the last 3 years, that means there is a significant sphere of students who are already aware of what God is doing here at Brookstone Church. They have heard of it, know about it, and are actively choosing whether or not they will come check it out and get involved.

We refuse to settle for students just knowing about Youth Culture. We are determined to extend as many avenues as possible into the culture of the next generation. 

We do not just want to have an impact on what is already happening in students lives, we want to be what is happening in a student’s life. 

We are not here to just influence the culture, we want to establish the culture of youth in our community.

This is not a youth culture building, it’s building youth culture.

“Brookstone student ministry became a place that I knew that there was always someone there who knew me, who cared about me. My leaders would always ask me how I was doing in every sense of my life. I knew that anytime I went to youth group there was always someone there I could talk to about anything and they would genuinely listen and genuinely care.”     -Heath Ballard - Class of 2017

1/1

1/1

1/1
Student center building placed morning 2.jpg

“Having my youth leaders to have different perspectives from where they were at in life and to be able to pour into us teen girls, showing us how God was intentional and how following Him would bring us what we needed and that was the best way for us to live life and not to do it on our own and that we couldn’t do it on our own.  Student ministry gave me the foundation for my life”  

-Brooke Wallace - Class of 2009

Justin-video.jpg

Justin Hepler's Story

“The youth leaders played such a huge role in my life and my walk with the Lord. Their discipleship, the way they taught me to lead and love other people, and what it looks like to serve. Brookstone is truly about making disciples and they want to keep raising up the next generation”    -Emily Damon - Class of 2016

“As I minister to students on college campuses I’m reminded of the way my youth leaders ran after me when I was in middle school and high school. In the way I engage these students with Christ is the way that my youth leaders engaged me. I think back to the way they showed up when I was in, and the way they showed up when I was out. I think what that communicates to students now is that’s the way that Jesus cares about them. He’s running after them just as hard.”     -Justin Hepler - Class of 2005

lt-blue-background.jpg

BROOKSTONE STUDENT CENTER

Architect

 

General Contractor

 

 

Start Date

 

Building Team

 

 

 

 

 

Contracted Cost To Build

 

Commitments To Date

 

Remaining Funds To Raise

 

Commitment Period

bcc-logo.png

Chris Goodwin, Acanthus Design

 

             Brantley Construction

             Company

 

September 1, 2021

 

Vic Workman

Keith Einsmann     

Randy Bartlett

Kyle Loseke

Russell Bartlett

        $1,850,000

 

        $1,000,000

 

           $850,000

 

        12 Months

somewhere-someone-blue-background.jpg

TYPICAL GIFTS OVER A ONE-YEAR PERIOD

TOTAL GIFT

$100,000

$75,000

$60,000

$50,000

$45,000

$40,000

$30,000

$25,000

$20,000

$15,000

$10,000

$9,000

$8,000

$7,000

$6,000

$5,000

$4,000

$3,000

$2,000

$1,000

WEEKLY

$1,923

$1,442

$1,154

$962

$865

$769

$577

$481

$385

$288

$192

$173

$154

$135

$115

$96

$77

$58

$38

$19

MONTHLY

$8,333

$6,250

$5,000

$4,167

$3,750

$3,333

$2,500

$2,083

$1,667

$1,250

$833

$750

$667

$583

$500

$417

$333

$250

$167

$83

somewhere-someone-blue-background.jpg

“I can attribute a lot of who I am now as an adult and as a believer and as a wife and mom to my experience with being mentored by my youth leaders in high school. It’s shaped a lot of who I am. And I have great parents and a great family I was raised in, but there’s something about that switch when you hit high school, when your mom and dad don’t know anything anymore, so there was something to be said for having mentorship and counsel that was wise from other adults.”   -Anna Vanhorn - Class of 2010

somewhere-someone-YELLOW-background.jpg

CAMPAIGN CALENDAR

JULY 18TH

JULY 25TH

AUGUST 1ST

AUGUST 15TH

AUGUST 22ND

AUGUST 29TH

 

--- Youth Culture Families Vision Meeting

--- Brookstone Kids Families Vision Meeting

--- All Brookstone Families Vision Meeting

--- Youth Culture Sunday

--- Pledge Day & First-Fruits Offering

--- Reveal and Celebration

Campaign will run from September 1, 2021 to September 1, 2022

“I went to a public university, and having the foundation that I had from the youth ministry, and the mentorship of leaders who continued to keep in touch with me after college, motivated me to seek out a church family immediately when I got to college. ”   -Anna Vanhorn - Class of 2010