КРЕЩЕНИЕ

Baptism logo red changed for website.png
BAPTISM-1.jpg

Что такое крещение?

Простое определение крещения - сказать, что «крещение - это погребение, а не омовение».  Хотя некоторые считают, что крещение «смывает» наши грехи, Библия учит, что только кровь Иисуса Христа может очистить нас от греха.  

Римлянам 6: 1-4 учит нас, что наше водное крещение - это символическое погребение нашей старой жизни, которая умерла, когда мы были «крещены» во Христа Святым Духом в момент нашего обращения.  

Поскольку крещение означает погребение, мы крестим только погружением в воду.  Если полностью погрузить человека под воду, а затем снова поднять его, это означает, что он был похоронен, а затем вознесен к новой жизни.

Что означает крещение?

1.  Вы публично отождествляете себя со смертью, погребением и воскресением Иисуса.


2.  Вы отвернулись от своей старой греховной жизни, и Бог дал вам новую жизнь в Иисусе.


3.  Вы «публично» рассказываете о своих отношениях с Иисусом.

Когда будет следующее крещение?

Проверьте церковный календарь на дату следующего крещения.  Крещения обычно проходят каждые три недели. Чтобы зарегистрироваться для следующего крещения, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ .

BAPTISM-6.jpg

Часто задаваемые вопросы о крещении в Брукстонской церкви:

Что происходит при крещении?

Перед вашим крещением один из наших пасторов свяжется с вами, чтобы подтвердить ваше спасение.  После этого с вами свяжется помощник пастора Джима, чтобы сообщить, где встретиться, что надеть и т. Д.  Каждый, кто собирается креститься, встретится с пастором Джимом перед служением для краткой встречи.


Оказавшись в воде, наш пастор может поговорить с вами, задать несколько коротких вопросов, а затем возложить руки за голову и плечо, чтобы помочь вам погрузиться в воду.  Когда вы выходите из воды, знайте, что выражать свои чувства вполне допустимо.  Это очень эмоциональное время.  Нет ничего прекраснее, чем люди, приветствующие вас и присоединяющиеся к вам, когда вы празднуете свою веру в Иисуса.  Затем вы выйдете из воды, высушитесь, будете смотреть и радоваться вместе с другими людьми, которые крестятся.  Мы отправим вам свидетельство о крещении вместе с видео или фотографиями, чтобы отметить вашу приверженность Иисусу.

Что мне надеть при крещении?

Ванные комнаты будут доступны для тех, кто участвует в службе крещения.  Принесите сменную одежду, полотенце и полиэтиленовый пакет для мокрой одежды.  Всем крестящимся мы даем футболки для крещения.  Мы просим вас носить эту футболку вместе с брюками темного цвета. 

Могу ли я креститься вместе с членами моей семьи?

Конечно, мы это поощряем!  Если каждый из членов вашей семьи исповедовал веру в Иисуса Христа и понимает значение крещения, мы призываем вас креститься одновременно.  Наша политика - не крестить детей младше 8 лет.


Важно помнить, что крещение - это личное утверждение веры, а не религиозная традиция.  Если Бог положил вам на сердце креститься, не откладывайте крещение, пока вы ждете, пока другие люди в вашей семье примут Иисуса.  Вы отложите свое собственное послушание Богу и окажете давление на членов своей семьи, которые еще не готовы довериться Иисусу.

Кого мне пригласить?

Мы надеемся, что вы пригласите своих друзей и семью посмотреть, как вы креститесь.  Для нас нет ничего важнее наших отношений с Иисусом, и это прекрасная возможность отпраздновать это.  Мы обнаружили, что даже те в вашей семье и в кругу друзей, которые не являются религиозными или которые не посвятили себя Христу, обычно рады присутствовать и поддерживать вас.

Что делать, если у меня есть особые потребности?

Сообщите нам о любых особых потребностях, которые могут у вас возникнуть при регистрации для крещения.  Затем мы выясним, что лучше всего подойдет для ваших особых обстоятельств.

Baptism logo red changed for website.png

Запишитесь на крещение сегодня!

BAPTISM

Baptism logo red changed for website.png
BAPTISM-1.jpg

What is Baptism All About?

A simple definition of baptism is to say that “baptism is a burial, not a bath.”  While some believe that baptism “washes” away our sins, the bible teaches that only the blood of Jesus Christ has the power to cleanse us from sin. 

Romans 6:1-4 teaches us that our baptism in water is a symbolic burial of our old life, which died when we were “baptized” into Christ by the Holy Spirit at the moment of our conversion. 

Because baptism signifies a burial, we only baptize by immersion.  Placing a person completely under water and then bringing them up again represents their being buried and then raised to a new life.

What Does Baptism Signify?

1.  You are publicly identifying with the death, burial and resurrection of Jesus.


2.  You have turned from your old life of sin and God has given you new life in Jesus.


3.  You’re “going public” with your relationship with Jesus.

When Is The Next Baptism?

Check the church calendar for the next baptism date.  Baptisms typically take place every three weeks. To register for the next baptism, CLICK HERE.

BAPTISM-6.jpg

Frequently Asked Questions About Baptism At Brookstone Church:

What happens at a baptism?

Prior to your baptism, one of our pastors will contact you to confirm your salvation.  Following this, Pastor Jim’s assistant will contact you to let you know where to meet, what to wear, etc….  Everyone who is going to be baptized will meet with Pastor Jim prior to the service for a brief meeting.


Once in the water, our pastor may make conversation with you, ask some brief questions, and then lay hands behind your head and shoulder to help you go under the water.  When you come up out of the water, please know that it is fully acceptable to express your feelings.  This is a very emotional time.  There is nothing more beautiful than people cheering and joining in with you as you celebrate your faith in Jesus.  You will then leave the water, dry off, watch and rejoice with other people who are getting baptized.  We will send you a baptism certificate along with a video or pictures to commemorate your commitment to Jesus.

What should I wear when I’m baptized?

Bathrooms will be readily available for those who are participating in the baptism service.  Bring a change of clothes, a towel, and a plastic bag for your wet clothes.  We provide a baptism tee shirt to all those being baptized.  We ask that you wear this tee shirt along with dark colored pants.  

Can I be baptized together with my family members?

Of course, we encourage it!  If each one of your family members has professed faith in Jesus Christ and understands the meaning of baptism, we encourage you to be baptized at the same time.  It is our policy to not baptize children under age 8.


It’s important to remember that baptism is a personal statement of faith, not a religious tradition.  If God has placed it on your heart to get baptized, don’t delay your baptism while you wait on other people in your family to accept Jesus.  You will delay your own obedience to God and put pressure on your family members who aren’t ready to trust Jesus yet.

Who should I invite?

We hope you will invite your friends and family to see you get baptized.  Nothing is more important to us than our relationship with Jesus, and this is a great opportunity to celebrate it.  We have found that even those in your family and circle of friends who are not religious, or who have not made a commitment to Christ, are usually happy to attend and support you.

What if I have special needs?

Please let us know of any special needs you may have when you register for baptism.  We will then figure out what will work best for your special circumstances.

Baptism logo red changed for website.png

Sign up for baptism today!